|
1
| Власти Москвы хотят лечить от наркомании принудительно | | Столичные власти планируют разработать правовые основы принудительного лечения больных наркоманией и алкоголизмом, совершивших административные и нетяжкие уголовные преступления, говорится в концепции комплексной городской целевой программы совершенствования наркологической помощи и противодействия наркомании в городе Москве. |
| ВОЗ доказала высокую вероятность развития рака при посещении соляриев | | Международное агентство по изучению рака (МАИР) заявило в среду, что поднимает уровень риска возникновения рака в результате применения соляриев, которыми пользуются десятки миллионов людей по всему миру, с "возможного" до максимального - наравне с табаком и алкоголем, сообщило агентство Франс Пресс. |
| Компонент пластиковых бутылок связали с болезнями сердца и диабетом | | Британские ученые обнаружили, что бисфенол А (БФА) – химикат, использующийся при изготовлении пластиков для бутылок и пищевых упаковок – может повышать риск сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний у людей. Это – первое масштабное исследование влияния бисфенола на человеческий организм. |
| Часть вакцин от гриппа Россия закупит за рубежом | | Российские предприятия не в состоянии в полном объеме обеспечить поставки вакцин для иммунопрофилактики гриппа. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил сегодня Геннадий Онищенко. Часть необходимых препаратов будет закуплена за рубежом. |
| Чай или кофе в больших количесвах защищают Ваше сердце от последствий курения | | С недавних пор стало известно, что чай или кофе в больших количествах, применительно к мужчинам, значительно понижают угрозу сердечного приступа или удара, вызванного блокировкой кровообращения. Антиокислительные свойства этих напитков уменьшают негативное воздействие на организм от курения. Данное открытие сделали врачи Шведского Каролинского института, также они выяснили, что помимо сердца, данные напитки защищают мозг от кровоизлияния, укрепления артерий и атеросклероза. |
| Занимаясь спортом, можно предотвратить развитие рака желудка | | Физическая деятельность служит препятствием для развития рака желудка. Отказавшись от сидячего образа жизни, можно на 30-40% снизить риск опасного заболевания, даже если человек имеет семейную историю рака или другие факторы, приводящие к данному диагнозу. Анализ здоровья около 2 тыс. человек показал, что даже умеренная физическая активность, типа ходьбы 2-3 часа в неделю, служит профилактикой раковых образований в желудочно-кишечной системе. |
|
|
1
|
|
|
|
    Новости
|
|
|
|